Логистический сервис PickPoint, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи, временно отключил телефон службы поддержки получателей, отправленные посылки должны вернуться обратно до конца апреля, рассказали корреспонденту РИА Новости в центральном офисе компании в Москве.
"На данный момент недоступен этот телефон (службы поддержки получателей - ред.). Ориентировочно должны дойти обратно в течение следующей недели, а так до конца апреля все посылки будут возвращены", - сообщили по телефону центрального офиса PickPoint
На прошлой неделе газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на логистическом рынке писала, что PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. Издание отмечало, что решение связано с финансовыми сложностями. В пресс-службе компании РИА Новости сообщили, что было принято решение "не комментировать сложившуюся ситуацию", а в его службе поддержки получателей рассказали, что сервис приостанавливает свою работу временно, все посылки вернутся отправителям.
01
Лицензированный таможенный представитель в аэропорту Домодедово - свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0554/02 от 30.12.2013 г. |
02
Регистрация участников ВЭД в Аэропорту Домодедово на основании только пяти сканированных учредительных документов |
03
Наличие 29 филиалов и более 150 офисов по всей России. Опыт ведения деятельности свыше 15 лет. Поддержка на уровне ФТС. |