"Мы сделали очень серьезную работу по IT-интеграции с нашим крупнейшим партнером - с AliExpress. Она позволила нам, например, снизить с 10% до 4% число возвратов и неполученных посылок (пользователь не забрал, посылка не дошла или долго шла - прим. ТАСС), а это критичный показатель. Мы уточнили все данные о клиенте, улучшили информирование, и это же касается снижения количества потерь и задержек", - сообщили в пресс-службе "Почты России".
В пресс-службе "AliExpress Россия" сообщили, что компании являются стратегическими партнерами. "Благодаря нашему взаимодействию количество неполученных заказов существенно сократилось. В данном случае под неполученными заказами мы подразумеваем те посылки, которые долго шли, либо которые не попали к пользователю по каким-то причинам", - пояснили в компании.
01
Лицензированный таможенный представитель в аэропорту Домодедово - свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0554/02 от 30.12.2013 г. |
02
Регистрация участников ВЭД в Аэропорту Домодедово на основании только пяти сканированных учредительных документов |
03
Наличие 29 филиалов и более 150 офисов по всей России. Опыт ведения деятельности свыше 15 лет. Поддержка на уровне ФТС. |