Главная \ Новости \ "Почта России" снизила с 10% до 4% долю неполученных заказов с AliExpress

"Почта России" снизила с 10% до 4% долю неполученных заказов с AliExpress

« Назад

20.01.2021 09:12

"Мы сделали очень серьезную работу по IT-интеграции с нашим крупнейшим партнером - с AliExpress. Она позволила нам, например, снизить с 10% до 4% число возвратов и неполученных посылок (пользователь не забрал, посылка не дошла или долго шла - прим. ТАСС), а это критичный показатель. Мы уточнили все данные о клиенте, улучшили информирование, и это же касается снижения количества потерь и задержек", - сообщили в пресс-службе "Почты России".

В пресс-службе "AliExpress Россия" сообщили, что компании являются стратегическими партнерами. "Благодаря нашему взаимодействию количество неполученных заказов существенно сократилось. В данном случае под неполученными заказами мы подразумеваем те посылки, которые долго шли, либо которые не попали к пользователю по каким-то причинам", - пояснили в компании.





Поделиться:

top-btn-2

top-btn1

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
01

Лицензированный таможенный представитель в аэропорту Домодедово -  свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0554/02 от 30.12.2013 г.

02

Регистрация участников ВЭД в Аэропорту Домодедово на основании только  пяти сканированных учредительных документов 

03

Наличие 29 филиалов и более 150 офисов по всей России. Опыт ведения деятельности свыше 15 лет. Поддержка на уровне ФТС.