Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 328 обращений (2 жалобы, 324 заявления, 2 предложения) на адрес электронной почты, и 452 обращения (27 жалоб, 422 заявления, 3 предложения) – через сайт СТУ Web-сервера ФТС России.
- В целом тематика вопросов, по которым обращались граждане, осталась прежней: о получении разъяснений по вопросам таможенного оформления товаров, транспортных средств, о розыске посылок и трудоустройстве, - отмечает начальник отдела документационного обеспечения СТУ Алла Рыжкова.
Руководством СТУ принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
01
Лицензированный таможенный представитель в аэропорту Домодедово - свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0554/02 от 30.12.2013 г. |
02
Регистрация участников ВЭД в Аэропорту Домодедово на основании только пяти сканированных учредительных документов |
03
Наличие 29 филиалов и более 150 офисов по всей России. Опыт ведения деятельности свыше 15 лет. Поддержка на уровне ФТС. |